Клиника является медицинской организацией, оказывающей амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь согласно выданной лицензии № ЛО-41-01-00083 от 28.06.2018г.
В Клинике пациентам предоставляются медицинские услуги на платной основе, в соответствии с договором на оказание платных медицинских услуг. В клинику обращаются пациенты , нуждающиеся в плановом специализированном квалифицированном обследовании и лечении.
В случаях обращения граждан в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния заболевания, угрожающие жизни или здоровью), медицинские работники Клиники оказывают экстренную (неотложную) медицинскую помощь в пределах имеющихся возможностей, организуют вызов бригады скоро медицинской й помощи с последующим направлением в лечебное учреждение по профилю возникшего состояния. Медицинская помощь в Клинике осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на приём к врачу осуществляется у администратора, как при их непосредственном обращении, так и по телефону. Возможно оказание медицинских услуг пациентам в порядке живой очереди случае не явки планового пациента. Преимущество отдается пациентам, явившемся по предварительной записи. В случае опоздания Пациента Клиника в праве отказаться от оказания медицинской услуги и перенести приём на другое время, согласованное с пациентом. В случае невозможности явки Пациент обязуется уведомит заблаговременно регистратуру о своей неявке. Непосредственно перед приёмом врача пациент обязан обратиться к администратору . При первичном или повторном обращении в учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ удостоверяющий личность (паспорт). При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у), в которую вносятся сведения о пациенте:
-фамилия, имя, отчество (полностью)
-пол
-дата рождения (число, месяц, год)
-адрес
На основании постановления № 1006 от 04.10.2012г. "Об утверждение правил предоставления мед. организациями платных медицинских услуг" пациенту в момент оформления амбулаторной карты, между пациентом и Клиникой заключается договор об оказании платных медицинских услуг; пациент знакомится с Правилами внутреннего распорядка Клиник (далее-Правила); подписание вышеуказанного договора означает, что пациент с Правилами ознакомлен и обязуется их выполнять. Оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство по утверждённой форме, согласие пациента (заказчика) на обработку персональных данных по утверждённой форме. Оформление вышесказанных документов является основанием для оказания медицинских услуг пациенту. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и хранится в регистратуре. Не допускается вынос медицинской карты из Клиники без разрешения руководства. Медицинские карты пациентов, не посещающих отделение более 3-х лет, передаются на хранение в медицинский архив.
Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей, с указанием часов приёма; о порядке предварительной записи на прём к врачам; о времени и месте приёма пациентов главным врачом, по телефону, у администратора в устной форме. Приём пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей пациента.
Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете врача допускается только с разрешением лечащего врача и при условии выполнения требований Российского законодательства. Категорически запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения исследований или консультации врача. Клиника вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала отделения, либо имуществу объединения, при невыполнении пациентам его обязанностей, предусмотренных настоящим положением и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию Клиники.